Статьи

Что нужно знать перед созданием сайта

что нужно занть перед созданием сайта в спб и самаре.jpg

Вы решили что вашей компании нужно сделать сайт? С чего же начать, что потребуется от вас как от Заказчика?

 

Создание сайта — это не простой процесс, в котором задействованы web-аналитики, дизайнеры, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и многие другие. А самое главное в этом процессе это Ваше участие. Грамотно расставленные приоритеты позволят оптимизировать затраты на создание, ускорят процессы и сделают сайт более удобным и функциональным. Поэтому важно и вам и нам, уже на начальном этапе, четко определить две вещи:

1. Цели и задачи сайта

2. Целевая аудитория сайта

Цели и задачи сайта

Главная цель любого коммерческого проекта (некоммерческие мы рассмотрим в другом материале) — получение прибыли за счет реализации товаров или услуг. Список коммерческих целей создания веб-сайта компании включает:

  • продажа и продвижение товаров и услуг;
  • увеличение количества клиентов;
  • предоставление услуг в онлайне;
  • донесение информации о компании;
  • имиджевая и рекламная функция;

 

Основные задачи сайта, в первую очередь, определяет заказчик. При разработке целей нужно понимать, что независимо от сложности и бюджета компании, сайт не бывает универсальным. Именно поэтому необходимо определить требования, предоставляемые к проекту еще на моменте планирования и в дальнейшем придерживаться поставленному плану.

Целевая аудитория сайта (ЦА)

ЦА – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание web сайта, клиенты заинтересованные в информации, товарах или услугах, которые представленных на сайте. То есть люди объединённые общими признаками. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики (например, работающие женатые мужчины от 30 до 45 лет, с автомобилем)

 

Основные параметры целевой аудитории сайта выключают в себя:

 

  • Гео данные: страна, город, район проживания;
  • Демографические данные: пол и возраст;
  • Социально-экономические данные: семейное положение, доход, должность;
  • Интересы: увлечения, хобби, наличие кумиров и другие факторы;
  • Поведение: как правило посещение каких-либо страниц или выполнение определенных действий.

 

Даже приблизительно формирование своей ЦА  позволит вам охватить узкий круг клиентов, которые обязательно заинтересуются вашим предложениям. Вы уже знаете, кто является вашей потенциальной целевой аудиторией, что позволит оптимизировать затраты на маркетинг.

В заключении

Мы не стали рассматривать в этой заметки такие вещи как: анализ конкурентов, типы сайтов, дизайнерские и технические решения и много другое. Мы хотели сфокусировать ваше внимание именно на вышеизложенных двух пунктах. Определите задачи сайта и свою ЦА. С остальным мы вам поможем!

К нам обращаются клиенты, которые не всегда сами могут правильно разобраться в типах сайтов, технических монетах и прочих вещах. Наши специалисты перед созданием сайта, проводят веб аудит компании, анализ конкурентов, специфику работы, учитывают регион и предпочтения. Наша компания занимается созданием сайтов в СПБ, Москве и Самаре, под ключ. Мы поможем вам не только на каждом этапе разработки сайта, но и в дальнейшем продвижении и выводе его в ТОП,