Статьи

Продвижение сайта

продвижение сайтов в спб яндекс

Итак, вы сделали сайт. Но почему его не видно в поиске по вашим запросам?

 

Создание сайта — это только первый этап. Для того чтобы ваш сайт находили в интернете, вам нужно его продвигать, раскручивать. Если вы указываете сайт на визитках или просто в телефонном разговоре, это одно. Но если вы хотите видеть ваш сайт в ТОПе  по определенным поисковым запросам, вам нужна или реклама или СЕО продвижение.

Есть два основных способа раскрутить сайт:

1. CEO оптимизация и продвижение сайта

2. Реклама в поисковых и социальных сетях

 

СЕО продвижение сайта

SEO  (англ. search engine optimization) продвижение – Это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, для поднятия позиций сайта в ТОП выдачи поисковых систем Яндекс и Google, по определённым запросам.

  • Аудит сайта
  • Маркетинговый аудит
  • Анализ конкурентов
  • Составление семантического ядра сайта
  • Согласование семантики с заказчиком
  • Проектирование семантической структуры сайта
  • Проверка и настройка сайта в техническом плане
  • Подключение сайта к сервисам поисковых систем
  • Настройка в сервисах Вебмастер, Метрика, Analytics
  • Анализ и правки кода, настройка заголовков
  • Улучшение индексации страниц сайта
  • Своевременно добавление уникального контента
  • Изменение  и обновление сайта
  • Улучшений юзабилити сайта

 

После такого комплексного подхода сайт начинает двигаться к верхним позициям поисковой выдачи по определенным запросам. Срок достижения ТОПа зависит от многих факторов, но в среднем составляет 3 месяца для не сложных случаев. Если в вашей сфере много конкурентов, присутствующих в интренете, то срок может увеличится.

Прямая реклама сайта

Это реклама сайта в Яндекс Директ, Google AdWords, социальных сетях (ВК, Instagram и другие) и на других площадках. Здесь вы платите за показ рекламного объявления или за переход по нему. Такая реклама показывается конкретной аудитории с определенными характеристиками (таргетинг).

 

К преимуществам такой рекламы можно отнести:

  • Показ объявлений только заинтересованным пользователям
  • Возможность  быстрого запуска и отдача в короткий срок
  • Эффективный и прозрачный принцип оплаты
  • Гибкая настройка целевой аудитории.

 

К минусам обычно относят:

  • Большая стоимость конверсии
  • Возможный негативный отклик на рекламу
  • Зависимость от бюджета

 

В целом это хороший способ быстро получить клиентов без долгого ожидания раскрутки сайта. Но важно помнить что при прекращении финансирования ваш сайт так останется в не просматриваемых страницах поисковой выдачи.